Система iReferent Rus / Eng
    Маска | Абонент | Свойства | История | Команды  
  Сайт компании  
 
iReferent
Как ?
Интерфейс

Продукты
CRM - системы
Загрузить

Справка iReferent

Как добавить новую маску
Как добавить нового абонента
Как добавить новое свойство
Как установить какое-либо свойство абоненту
Как добавить новую запись в историю звонков
Как удалить запись
Список горячих клавиш

Как добавить новую маску
  Чтобы ввести новую маску для телефонного номера в вашу базу данных, в диалоге Настройки программы нажмите кнопку «» возле выпадающего списка масок. Появится дополнительное окно ввода телефонных масок. Нажав клавишу «Ins» на клавиатуре (см. список горячих клавиш) или щелкнув мышкой на кнопке «Новая» панели управления в самом низу окна, вы перейдете в режим ввода новой маски. Введите в левой поле название маски, а в правое – ее значение.
  Маска состоит их трех частей, разделенных точкой с запятой. Первая часть содержит саму маску (см. ниже). Вторая часть определяет способ хранения введеных телефонных номеров в базе данных – с разделительными символьными константами или без них. Третья часть маски – это символ, который используется для отображения невведенных цифр телефонного номера.
  Следует использовать следующие символы для первой части маски:
Символ  Значение в маске
 ! Если символ «!» появляется в маске, невведенные необязательные символы отрображаются в поле телефонного номера как пробелы перед набранными цифрами. Если символ отсутствует, то пробелы отображаются после введенных цифр.
 0 Символ «0» требует обязательный ввод цифры в данную позицию поля телефонного номера.
 9 Символ «9» разрешает ввод ввод цифры в данную позицию поля телефонного номера, но не требует этого.
  Во вторую часть маски должен быть введен только цифра «0» (это означает, что телефонный номер будет сохраняться в базе данных без разделительных символов); в третью часть – только символ «_».

Как добавить нового абонента
  Чтобы ввести нового абонента в вашу базу данных, в Главном окне программы установите мышкой фокус ввода на верхнюю таблицу «Контакты». Нажав клавишу «Ins» на клавиатуре (см. список горячих клавиш) или щелкнув мышкой на кнопке «Новая» панели управления в самом низу окна, вы перейдете в режим ввода нового абонента. Занесите нужный номер телефона и Ф.И.О. абонента в соответствующие поля. Сохранить новую запись в базе данных можно, или нажав клавишу «Enter», или щелкнув мышкой на кнопке «Принять». Отменить ошибочный набор данных можно или через клавишу «Esc», или кнопку «Отменить».

Как ввести новое описательное поле
  Чтобы ввести новое описательное поле в вашу базу данных, Главном окне программы щелкните мышкой на кнопке «Управление атрибутами». Появиться новое окно «Добавить поле». Нажав клавишу «Ins» на клавиатуре (см. список горячих клавиш) или щелкнув мышкой на кнопке «Новая» панели управления в самом низу окна, вы перейдете в режим ввода нового абонента. Занесите нужный номер телефона и Ф.И.О. абонента в соответствующие поля. Сохранить новую запись в базе данных можно, или нажав клавишу «Enter», или щелкнув мышкой на кнопке «Принять». Отменить ошибочный набор данных можно или через клавишу «Esc», или кнопку «Отменить».

Как задать какое-либо свойство абоненту
  Чтобы задать какое-либо свойство абоненту, в Главном окне программы установите мышкой фокус ввода на среднюю таблицу «Информация». Щелкните мышкой на поле «Атрибут». Раскроется выпадающий список имеющихся в базе описательных полей для абонента. Выберите нужное описание. Перейдите на поле «Значение» с помощью мышки или клавиши «Tab» (см. список горячих клавиш) и введите требуемый текст. Сохраните запись, или нажав клавишу «Enter», или щелкнув мышкой на кнопке «Принять» панели управления в низу окна. Отменить ошибочный набор данных можно или через клавишу «Esc», или кнопку «Отменить».

Как ввести новую запись в историю звонков
  Чтобы ввести новую запись в историю звонков для выбранного абонента, в Главном окне программы установите мышкой фокус ввода на нижнюю таблицу «История». Нажав клавишу «Ins» на клавиатуре (см. список горячих клавиш) или щелкнув мышкой на кнопке «Новая» панели управления в самом низу окна, вы перейдете в режим ввода новой записи. Занесите нужные сведения в соответствующие поля описания звонка. В поле даты при этом автоматически будет занесена текущая дата (по умолчанию считается, что вы добавляете новую запись в «горячем режиме», в момент разговора). Сохранить новую запись в базе данных можно, или нажав клавишу «Enter», или щелкнув мышкой на кнопке «Принять». Отменить ошибочный набор данных можно или через клавишу «Esc», или кнопку «Отменить».
  Изменить значение даты в данной таблице можно только в режиме редактирования текущей записи. Чтобы перейти в него, щелкните мышкой на кнопке «Редактировать» панели управления.

Как удалить какую-либо запись
  Чтобы удалить какую-либо запись из вашей базы данных, установите мышкой (или через клавиатуру - см. список горячих клавиш) фокус ввода на требуемую запись в одной из таблиц: «Абоненты», «Сведения», «История». Нажмите клавишу «Del» на клавиатуре или щелкните мышкой на кнопке «Удалить» панели управления в самом низу окна. Программа попросит вас подтвердить удаление выбранной записи. Нажав кнопку «Да» вы удалите запись из базы данных.
  Учтите, что при удалении записи из таблицы «Абоненты», удаляются и все связанные с ней записи из других таблиц.

Горячие клавиши
  В версии iReferent Light существует ряд «горячих клавиш» для ускорения доступа к отдельным функциям приложения. Большая часть из них функционируют только в модуле «Центр персональных звонков».
  Список «горячих клавиш»:
  • Tab – последовательный переход по элементам управления и полям таблиц;
  • Ins – вставить новую запись в таблице;
  • Del – удалить текущую запись из таблицы;
  • Esc – отменить ввод новой записи или редактирование текущей;
  • Enter – сохранить запись в базе данных;
  • Home – перейти в начало текущей записи;
  • End – перейти в конец текущей записи;
  • PgUp – перейти в начало таблицы;
  • PgDn – перейти в конец таблицы;
  • Arrows – движение вверх/вниз, вправо/влево по таблице.
  • Что такое?
    Узнайте больше о том, что такое система iReferent здесь...>
    Загрузить
    Полная shareware версия системы iReferentLight доступна здесь...>